Category: медицина

Как Дану зуб удалили

Хочу порекомендовать израильтянам замечательную зубную клинику для аутистов и вообще людей с ограниченными возможностями.
У Дана нужно было вырвать молочный зуб, который мешал идти коренному. Всего делов на 10 минут. Но Дан готов сражаться за все свои зубы до последней капли крови. И тиштуш (лекарство, дающее эффект опьянения) ему в этом не помеха. В Асуте  (больнице) разговор короткий - ребёнок сложный, значит под общий наркоз. Ради 10 минут.
На счастье моя подруга Vika Birulia подсказала нам клинику, в которой она работает и которая как раз на таких случаях специализируется. Дан конечно орал как резанный, но через 10 минут уже улыбался и показывал новоявленную дырку в зубах и вообще все счастливые пошли фоткаться.






Collapse )





Jen

да блин!

Давидка снова травмирован :( На этот раз с велосипеда упал. И ведь только-только понял как одновременно рулить, крутить и смотреть.
Грудной клеткой о руль.
Мы уже думаем нафик этот велоспед вообще.




Collapse )
Mein Herz Brennt

Люблю

А когда гормональный уровень снижается? Ибо я у-ми-ра-ю от любви к нему. А это очень энергозатратное дело, я вам скажу.
Вёдрами пьёт любовь и нежность. Вёдрами!





Jen

Дану лучше. Спасибо, ребята

Ему подняли дозу лекарства от эпилепсии, привыкает пока и собирает побочки (рвота, сонливость).

Моя любимая игра: «Найди позитивное». Так как я слегка в напряге и разъездах сегодня, Давид научился варить макароны, пользоваться таймером на телефоне и молоть крупную соль (ага, соль в доме кончилась). А я научилась складывать и раскладывать коляску без Саши, выживать с младенцем в дороге (забыла уже как это) и сама искупала Крошку Куниса.


Ещё б поспать пару-тройку часов и вообще круто будет.
Mein Herz Brennt

14 сентября. Давид - герой дня

Давид - герой сегодняшнего дня. Прибежал к нам в спальню рано утром и сказал, что с Даном что-то не то. Мол, он подошёл к нему сказать «доброе утро», а Дан не реагирует. Он и правда лежал горячий извернувшись и смотрел в одну точку, потом начали дергаться ноги, потом вызвали скорую, потом пошла пена и судороги. Снова приступ. Сашу с Даном увезли в больницу.
Давида я похвалила за бдительность и внимание к брату. Сказала, что он большой молодец, что он моя ласточка, что он сделал большое дело - вовремя сообщил.
Малыш всю эту суету и мои слёзы проспал, спасибо ему за это.
Данчик сейчас в сознании (Слава богам), спит, пытался отбиваться от манипуляций.

Вот почему Дана никогда нельзя оставлять одного. Никогда. Ко всему, что он может натворить прибавляется эпилепсия, которая может случиться внезапно.

гы

всякое смешное

Отошли воды.
Саша: Все, быстро в больницу!
Я: Я не могу рожать! У меня запись на маникюр!

Я: Поскорее бы домой
Зачем?? Отдыхай
Я: Стирать хочу.

Как вообще можно отдыхать в больнице? Если вы там отдыхаете, то как вы это делаете? А стирать я жуть как люблю. Развешивать и раскладывать.

А на фото - это Саша подбирал одежду малышу в больницу.




Collapse )
Jen

Чуть погоржусь собой

Так как Меня с Крошкой Кунисом ещё не выписали, а тут дико скучно, буду спамить. Ну и потом, сам себя не похвалишь....

В эту беременность я решила не повторять прошлых ошибок и не доводить себя до почти 100 кг. За год до этого я постепенно перешла на правильное питание, которое меня на 100% устраивало. Таким же образом я продолжила питаться во время беременности. Коротких исключений было два: Китай, где не было почти ничего из того, что я ем, но вдоволь того, что я терпеть не могу и период, когда у меня совсем не было аппетита, из-за этого я на 24 неделе загремела в больницу со схватками. Потом я взяла себя в руки.

И у меня вроде получилось остаться в форме.
Сейчас я бегаю по больнице в поисках весов, но их тут нет.

Фото 1: за две недели до Родов
Фото 2 и 3: за 10 дней, oops, I did it again
Фото 4: Утро дня икс.





Collapse )


Пластырь - рецепт от всех болезней

Дан очень любит пластыри. Любое покраснение - пластырь. Царапина или прыщ у кого-то из нас - пластырь. Даже если что-то действительно болит - пластырь. Все это сопровождается громким «ойой!», типа «Милочка! Вы что же не видите, что у вас тут творится!?».
В прошлом году, если кто-то помнит, он на флюс себе пластырь приклеил и покорно ждал избавления от боли.
Поэтому этого добра у нас дома много. Если кто-то летит к нам в гости, без пластырей не впускается. Имейте в виду ;)





Collapse )

Dan

12 декабря.

Приехали в Тель Ха Шомер делать Дану EEG под общим наркозом. Детка при виде больницы уже икать начинает. После выписки мы тут уже шестой раз. Только позавчера делали аллергическую проверку на наркоз (кто помнит, осенью у него анафилактический шок случился на СиТи). Чуть раньше приехали, к тому же опоздание есть на наркоз. Дан при виде колы в кафе нервничает, скандалит (есть и пить-то нельзя). Вывели его погулять в сад. Веселился, бегал, прыгал и неожиданно заснул на Саше. А потом и Саша заснул:))



Collapse )