?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: дети

МимиМишка

он же ТильНяшка и его восемь подбородков :))

Кстати, я в жизни ни одной фотографии ни одного из своих детей не ставила на телефонные обои. Считала это фигней полной. А этого поставила. Вот зачем? Я и так с ним 24 часа. Что происходит вообще?))




Read more...Collapse )

Давид и Лего

Хаос или организованный порядок? Для меня первое, для него второе.
Для предотвращения у меня нервного срыва ищу систему хранения для огромного количества Лего. Места в его комнате немного, но если надо избавимся от кровати 😂
PS: он Каждый вечер все это убирает.
PPS: в Фейсбуке мне много классных ссылок накидали.


https://theorganisedhousewife.com.au/.../40-awesome-lego.../





Read more...Collapse )


Щеки!

Разница почти месяц. Это вообще законно?  У меня впервые упитанный младенец.








Read more...Collapse )

36 дней

Столько времени понадобилось Дану, чтобы решиться подойти к Крошке Кунису.
Сначала он просто заглянул в коляску проходя мимо.
Остановился, заглянул ещё раз.
Наклонился, отошёл.
Подбежал Давид с криками «Дан, тистакель , тинок».
Я спросила у Дана не хочет ли он дать ему соску.
«Ага». Дал.
Для продолжения налаживания контакта принесли ещё одну соску, выдернули первую.
Дан пытался дать соску так, как будто у малыша лишай, не касаясь.
Малыш повернулся и задел Дана. Тот отскочил, как отскочила бы я, если бы убирала таракана, а он вдруг пошевелился и прикоснулся бы ко мне.
Попросил на помощь Давида. Они вдвоём справились с соской. Уф.
36 дней.





Read more...Collapse )

ПС. Спустя 15 минут запас дружелюбия иссяк. Дан издалека говорит в сторону малыша, что с этим чудом он хочет попрощаться. Бай-бай, говорит, бай-бай.

Тиль мучается животом весь день. Мы с Сержем и коляской, еле усыпив ребёнка, возвращаемся домой после нескольких часов всяких дел. Размышляю вслух стоит ли быстро забежать в магазин

- Ладно, фиг с ним, с магазином. Расплачется ещё. Пусть дома лучше рыдает, чем... (Серж перебивает)
- С пацанами в подворотне?



Tags:

Не поленилась, нашла. Мне 16, я купила билет на Depeche Mode и счастлива неимоверно.
Я никогда не мечтала о детях, муже и уж тем более не предполагала, что буду жить в Израиле. Через два года все резко изменилось, ещё через три у меня появился Серёжа. Я обожала этот комочек так сильно, что когда была беременна Даном и Давидом, плакала ночами о том, что не смогу полюбить этих детей, ведь есть Серёжа. Я ошибалась. Потом ошибалась по-поводу Крошки Куниса. Я не знаю как сердце матери может вместить столько любви. Она абсолютно разная, но тем не менее.


Tags:

Это не папа

Дан категорически отрицает, что это его отец. Говорит: «Ло папа» (не папа), потом открывает его аватар на вотсапе и показывает: «зе папа»(это папа). Дети его без бороды и не помнят уже.

Мы с Сашей познакомились, когда он был примерно таким, только чуть полнее и на несколько лет старше .


Tags:

Давид: «Мама, у меня к тебе вопрос: почему ты родила меня таким сладусиком? И Серёжу, и Дана, и малыша?»

Я: «Потому что это моя Суперспособность!»

Давид: «Посмотрите, я мама. Я спасаю мир с помощью беременностей!».



Три недели

Дала Давидке посмотреть кусочек видео с родов. Само собой не сам процесс (его не снимали), а когда Крошку Куниса уже плюхнули на меня.

- Мам, у тебя там такое лицо...
- Какое?
- Нууу ... типа «Боооже, мне придётся воспитывать ещё одного ребёнка».

Комментарий: враньё это все, я просто услышала, что он кричит, значит дышит. Остальное было неважно и я с облегчением уронила голову на кровать. Ну и что это все кончилось, конечно.

Тильману (Михулику, Тиляпии, Тиленку, Михуилу и т.д.) три недели. А такое чувство, что прошло полгода.





Read more...Collapse )

Загрузка не завершена

- Блин, Сереж, Камера твоё лицо находит, а Тиля нет.
Сидящий рядом и кушающий пельмени Давид, с полным ртом:
- Маленький он ещё, не загрузился






ПС: звонили из МВД, уточняли имя ребёнка, думали ошибка. Нет, говорю, не ошибка, а тщательно спланированный ребёнок:))

Profil

Jen
kunisan
Hosanna

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com