?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ой, что вчера поздно вечером было...
Я думала как корректнее написать об этом, муж спас и написал сам. Саша, это шедевр! Я смеялась до слез. Хотя вчера материлась, отмывая :))

Вчера муза в очередной раз посетила Данчика.

Поскольку фломастеры давно от него спрятаны, у него ощущается напряженка со средствами выражения творческих порывов. Но вчера у юного дарования оказался материал,  противоречащий нашему чувству прекрасного.
Во-первых, художнику не из чего было выбирать. Во-вторых, ну в конце-концов, если его запирают вечером в темной комнате вместе с братом и словами "быстро спать", какое у него, вы полагаете, будет видение мира? Жизнь-говно, но она, тем не менее, прекрасна! И созданные юным дарованием инсталяции замечательно передали публике соответствующее настроение.
Вот вы видели фейерверки, как огни в виде сверкающийх хризантем на секунду вспыхивют в небе и рассыпая искры устремляются к земле? Что-то подобное было аккуратно выложено на стенах из маленьких кусочков говна. Материала хватило на два больших панно. Остатки пошли на декорацию кровати и двери.
Выбор материала отлично подчеркивает противоречивость бытия и относительность эстетики. Художник как бы говорит нам: все в мире относительно и даже в самом противном можно искать вдохновение. Как тут не вспомнить гениальные строки Анны Ахматовой "Когда б вы знали, из какого сора Растут стихи, не ведая стыда".

К сожалению, шедевр постигла печальная участь, как и некоторые другие из современных произведений.http://www.newsru.com/cinema/20feb2014/bari.html
Не сохранилось даже фотографий. Но мы не унываем. Мы ждем новых творений в столь провокационно выбранном художником стиле.

Tags:

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
alexhalpern
May. 12th, 2014 01:38 pm (UTC)
Пипец какая ржака! И написано классно. ))))))))))))
kunis_alexander
May. 12th, 2014 02:25 pm (UTC)
У нас эта ржака в третий раз.
Оттачивает мастерство, блин.
kunisan
May. 12th, 2014 03:10 pm (UTC)
Сашка вообще отлично пишет :))
jaltja
May. 12th, 2014 01:43 pm (UTC)
Читать, конечно, ржачно
Но не думаю, что тебе так же весело было это все убирать
Зато вспоминать тоже ржачно будет :-)
kunisan
May. 12th, 2014 03:11 pm (UTC)
Тоня, я вчера материлась ты бы знала как!
happy_mamma
May. 12th, 2014 02:52 pm (UTC)
впечатляет)
kunisan
May. 12th, 2014 03:10 pm (UTC)
да, блин
manula_mama
May. 12th, 2014 06:34 pm (UTC)
Мне не смешно...
Ты же знаешь,у меня очень живая фантазия...особенно,если так точно описано.
Мне вас очень жалко стало(( надеюсь это последний раз.
kunisan
May. 12th, 2014 06:38 pm (UTC)
ты просто меня любишь сильно)))
Ксюха, ты не представляешь как меня это все достало. Грустить и плакать нельзя, остается смеяться...
manula_mama
May. 12th, 2014 06:57 pm (UTC)
Ты меня раскусила! )))
Пральна,смеяться полезней ;)
borsh_kb
May. 12th, 2014 07:33 pm (UTC)
Ой помню как у нас это было, давно, правда, было. Дети делали "зарисовки" в книгах - брали стопочку своих "голодных гусениц" и "первых слов" и делали, так сказать, заметки на полях :)
kunisan
May. 13th, 2014 07:33 pm (UTC)
Ржу :))
vika_dmitrieva
May. 15th, 2014 07:51 pm (UTC)
Было бы очень грустно, если б не было так смешно )))
kunisan
May. 17th, 2014 12:45 pm (UTC)
ой да)))
savrik
May. 15th, 2014 07:57 pm (UTC)
Сашка, рыдаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ))))))))))))))))))))))))))))))))
kunisan
May. 17th, 2014 12:44 pm (UTC)
Я умоляю его писать в свой блог! у него прекрасные тексты

Edited at 2014-05-17 12:45 pm (UTC)
( 16 comments — Leave a comment )