?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Something about Dan

В преддверии Дня Рождения.
Дан очень добрый, очень ласковый, очень светлый ребенок. Уступчивый и неконфликтный. И, по-моему, очень красивый.
Дан очень-очень сильно привязан к папе. Я никогда не встречала детей, настолько к кому-то привязанных.
Он вообще любит мужчин, мне кажется с ними ему спокойнее. Он легко идет на руки к Сашиному брату, нашим друзьям мужского пола. Недавно неожиданно подбежал к дяденьке на улице и взял его за руку :0 Хм.

Дан любит покорять высоты, горки и лазалки и качели. Он очень смелый в этом плане.
С убеганием тоже стало полегче, он возвращается (или притормаживает), когда мы его окликаем. Это огроооомное достижение!

Правда, общение с детьми по-прежнему не фонтан. В саду он наконец-то зашел на обед в столовую (первый раз с сентября!), но не ел. Недавно стал сидеть на занятиях (раньше уходил в другую комнату и играл один).

Сегодня сделала глупость, поехала с ним в магазин одноразовой посуды.Продержался ровно 2 минуты, потом стал рыдать, вырываться и стонать на весь магазин. Его невозможно было отвечь! Я предлагала конфеты, формочки, игрушки какие-то, крутила и катала тележку. Единственное, что помогло на минутку - это тарелки с Микки Маусом, потом он их просто кинул. Впервые я чувствовала себя неудобно (хотя мои дети не в первый раз ведут себя плохо). Мне казалось, что на Дана все смотрели и спрашивали глазами : "Что  с ним не так??". Я была спокойна, я гладила Данчика по голове и обещала уйти как только мы расплатимся. Как только мы оказались на улице, ко мне вернулся прежний хороший Дан, который прыгал по лужам и улыбался. Конечно, это проявление его аутизма. Но мы поможем ему справиться. Он еще будет тащить нас в магазин!))

Во что Данчонок играет.
1. Поезда и дороги. Он отлично строит! У нас есть три или четрые икеевских набора поездов, идут на ура. Думаю, что стоит прикупить еще.
2. Различные конструкторы. Мега блоксы (их много никогда не бывает), какие-то хитрозакрученные конструкторы, кубики (и мягкие, и твердые, и большие, и маленькие).
3. Цифры. Это Данин фетиш). Все игры и игрушки с цифрами - это успех.
Дан продолжает все считать, но уже не так часто и навязчиво. Наконец-то преодолел зацикленность на 1-2-3, теперь считает до 10.
4. Буквально недавно стал увлекаться лото. Но только, если с находится с ним рядом. Если отойти, он сразу начинает систематизировать карточки. Отлично подбирает картинки, с каждым разом все быстрее и быстрее.
5. Ну и как любой мальчик он любит машины. Особенно те, которые ездят и из которых можно извлекать звук. Также у нас есть парковка, по ней он катает транспорт.
6. Мультики. Ну какой ребенок не любит мультики?)) Может смотреть все, но в любимчиках Бейби Эйнштейн, Даша - Дора, Диего и Микки Маус.
7. Очень любит танцевать. И  у него это здорово выходит! Взглядом, улыбкой и жестами приглашает всех присоединиться, и ему невозможно отказать))) . Даня вообще очень ценит то время, которое ты проводишь с ним, очень благодарен. Обычно в такие моменты он и начинает проявлять ко мне любовь.
8. Рисование и разукрашивание - хит последнего месяца! Дома реально кончилась вся бумага и мы перешли на альбомы. Вчера получила посылку из Пскова с кучей разукрашек, ура! Рисует не просто каляки -маляки, а разные красивые узоры, мне очень нравится.
Купили ему в Imaginarium магнитную доску для рисования, супер пошла. Интересно, надолго ее хватит?

Недавно я занималась с малышней аппликацией. Когда человек был наклеен на бумагу, я начала учить клеить глазки. Мучилась, намазывая каждый глаз клеем. Глаз никак не хотел отлипать от пальцев и приклеиваться на бумагу. Дан смотрел-смотрел, забрал у меня клей, намазал голову фигурки и потом спокойно наклеил глаза))) А я ступила)



Еда.
Данюша ест плохо. Вернее, он стал есть плохо с тех пор как пошел в садик :(
Его еда: куриные шницели, гвина левана (не знаю как по русски, кремовый творог??) со вкусом ванили, огурцы немного, редко макароны, оладушки, сырники,  пельмени( причем часто выковыривает мясо, а тесто оставляет) . А дальше всякая фигня - арахисовые палочки (бамба), печенье, крекеры, вафли и пр.).
Слезами обливаюсь, как вспомню как он мел раньше и борщи, и пловы, и картоху и все-все-все. Даже супы-пюре.
Жидкое и пюреобразное - нет.
Столовые приборы - нет. Правда, на этой неделе пытался есть вилкой, но руками оказалось удобнее)).
Ах, да. На природе может поесть шашлык! Фруктов не ест совсем. Раз в сто лет кусочек арбуза.
Правда, по нему совсем не видно, что он голодает))) Но я подозреваю, что у него просто замедленный метаболизм.

С Давидом они мало общаются, каждый занимается своим делом. Иногда бывает дележка вещей "твое-мое", но сильных стычек нет. Порой у них прилив нежности и они пытаются обниматься. На улице носятся вместе, засыпают вместе, иногда купаются вместе. Кушать я им накрываю за одним столом, но Даня не любит сидеть, в основном ест стоя.

Вот такой он, мальчик Дан. Очень сладкий, так и хочется укусить кусочек))) А когда он обнимается - это такая нежность...Люблю его, моего маленького.

Tags:

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
Елена Рослякова
Apr. 21st, 2013 09:30 pm (UTC)
Добрый день! Прям чую, что этот дурацкий аутизм сам собою как-то благополучно "рассосется" и всё у вашего суперского Данчика будет прекрасно :-) Очень-очень желаю этого вашему Рыбусику :-) Лена, СПб
kunisan
Apr. 22nd, 2013 06:41 am (UTC)
Спасибо огромное!) Мне тоже кажется, что мы справимся с этой фигней.
Katia Ivanova
Apr. 22nd, 2013 04:40 am (UTC)
"5. Ну и как любой мальчик он любит машины. Особенно те, которые ездят и из которых можно извлекать звук. " - как я его понимаю, хоть сама и не мальчик! И про звук - совершенно верно! машина без музыки - совсем не то.

ПС, Ты мне сегодня, но не с Данчиком, а с Давидкой снилась. Куда-то все шли, ехали.

Edited at 2013-04-22 04:41 am (UTC)
kunisan
Apr. 22nd, 2013 07:39 am (UTC)
caterpillar - офигенные машины! Кать, а у тебя мальчик или девочка будет? Я забыла.

Постарайся вспомнить куда мы ехали)))) Может сон в руку. Я сейчас пытаюсь решить кое-что)
Katia Ivanova
Apr. 23rd, 2013 06:11 am (UTC)
Девочка, Анют, будет. Мы по девочкам, видимо, специализируемся:)
про сон - то ли в парк, то ли в зоопарк, на какие-то прогулки нам было надо. Начиналось все в Питере, потом кто-то сказал, что ехать гулять надо, но не тут, мы оказались все в Израиле. Короче чехарада из людей, городов, перемещений в пространстве и событий ))
kunisan
Apr. 23rd, 2013 12:58 pm (UTC)
не, это мне ничего не прояснило)))
У вас девочки - у нас мальчики)
yumeise
Apr. 22nd, 2013 08:22 am (UTC)
Офигительный и такой обаятельный!
По поводу еды - у меня Михаль которая сметала всё и вся лет до 3, после 3 стала отвратительно есть, а после муниципального садика так и ещё хуже.
Может жить на одной бамбе.
Накормить её нормальной едой это адский ад.
Так что думаю тут ещё и возрастной фактор , слышу это от многих.
Перерастут будем надеется.!
kunisan
Apr. 22nd, 2013 06:14 pm (UTC)
Твоя хоть до 3 ела! Серж в рождения голодал. Я и просила, и заставляла, и умоляла, и кричала. Ничего не работало, особенно последнее. Лет в 5 я сказала все, не могу больше. Не хочет - пусть не ест, не умрет с голоду. Сейчас он метет так! Вчера, например, кастрюлю (!!!) супа в одно лицо умял за 3 часа.

Перерастут! Но материнское сердце как успокоить? Давидка 12 кг всего весит (в обмороке).
yumeise
Apr. 22nd, 2013 06:19 pm (UTC)
Да, с 12 кг сложно смериться. Но выбора особого нет.
Сердце успокоить очень сложно, это да.
Моя твоя понимает в общем :(
У меня сейчас правда мелкий радует - теперь он ест всё и вся. Хоть на нём отрываемся по полной.
Даже в садике в восторге как он ест.
В Михалином садике как раз наоборот - жалуются что ничего не ест.
kunisan
Apr. 22nd, 2013 06:37 pm (UTC)
Молодец твой парень! Настоящий израильтянин))
А с другой стороны, Михаль - девочка, ей фигуру блюсти надо))
yumeise
Apr. 23rd, 2013 07:24 am (UTC)
несмотря на это плохо набирал в весе и сейчас нам кажется что практически не вырос :(
Скоро пойдём узнаем точно.

Михаль - на бамбе и мороженом как то не очень то будет с фигурой :) Я борюсь как могу с этим всем джанком - но он просто везде....
kunisan
Apr. 23rd, 2013 12:59 pm (UTC)
да, что-то с ступила))
С джанком не сделаешь ничего, если ребенок пошел в садик. До этого еще можно контролировать.
jaltja
Apr. 22nd, 2013 06:11 pm (UTC)
На третьем фото взгляд такой лукавый :)
хорошенький, сил нет!
искрене желаю оставить эти "негаразды" в прошлом!
kunisan
Apr. 22nd, 2013 06:14 pm (UTC)
Тонечка, спасибо!
happy_mamma
Apr. 22nd, 2013 08:57 pm (UTC)
трогательный мамочкин рассказ, очень-очень приятно читать.
kunisan
Apr. 23rd, 2013 01:00 pm (UTC)
спасибо)
kunis_alexander
Apr. 23rd, 2013 08:17 am (UTC)
Добавлю про Дана.
Он безумно нежный. Когда он обнимает, чуть не физически чувствуешь волну нежности и тепла, от него исходящую. Такая любовь...

Убивает его несообразительность. Безотносительно к общению. Например, Давид давно разобрался как играть в телефон и АйПад. Потыкался, нашел что его устраивает, и очень бойко использует. Дан не втыкает, даже когда ему показываешь. Сам почти не пытается, берет мою руку и притягивает - мол, у тебя получается, давай играй. Такое ощущение, что он настолько неуверен в своих силах, что и не пытается сделать что-то сам и вообще подумать и разобраться в чем-то.

Причем, играть с ним откровенно скучно. Он просит сесть рядом с ним. Но вся его игра со мной - это бесконечное 1-2-3 (показывает на цифру и просит ее называть). Как его самого не мутит от одного и того же?! Если я ему что-то показываю, как построить, то либо разрушает, либо перестраивает в ряды (1-2-3), либо просто игнорирует. Светлая полоса - железные дороги. Состовляет и возит поезда (хоть где-то натуральный ряд вполне к месту).

Наверное, нужно вернуться к простым игрушкам и вообще играм двухлетнего возраста (или около того) и дать ему в них хорошенько разобраться и "победить".

Причем его совсем нельзя назвать забитым и угрюмым. Нет. Он очень светлый и радостный. Когда звучит музыка, он бросается танцевать и тянет за руку других чтобы присоединялись.

Edited at 2013-04-23 10:18 am (UTC)
kunisan
Apr. 23rd, 2013 01:02 pm (UTC)
С Даном нужно уметь играть. Я стараюсь не позволять ему сортировать и считать просто так. Об это я и написала. Необходимо его уводить в правильное русло. Но для такой игры как раз и существуют трудотерапевты. Я говорила уже, как меня восхищает их работа, ни одного движения, ни одного слова без цели.

Ничего, Саш, прорвемся.
slava_sharkova
Apr. 24th, 2013 03:41 pm (UTC)
http://elisapeyron.livejournal.com/

Очень адекватная "мамаша" =) У нее старший ребенок аутист. Рекомендую почитать этот жж.
kunisan
May. 1st, 2013 09:08 am (UTC)
Ага, спасибо)
( 20 comments — Leave a comment )