?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

50/366

19 февраля вечером мы с Ксюхой намылились за обувью в каньон. Прогуляв 2 часа, обувь не купив (блин!), поехали домой. Выезжаем мы такие, вдруг через несколько минут моя машина начинает ооочень сильно шуметь. У меня она конечно уже в зрелом возрасте, но такие шумы еще не издавала. Проехали еще несколько минут, парконулись на заправке. Оказалось, что спущенно заднее колесо. Наши мужья дома с детьми, времени 23 часа, темно, холодно, я в панике. Колеса менять не умеем, на заправке ни одного "мальчика"...Попробовала позвонить мужу, была послана надувать колесо (хаха! мы на диске ехали, он дымился).
Но не такой Ксюша человек, чтобы поддаться панике (в отличие от меня). Она нашла парня, который явно куда-то спешил и подрядила его поменять нам колесо. Только силы небесные да фонарь на парковке знают, чего мне стоило найти домкрат в благажнике, ибо у моего мужа там лежит все и на всякий случай :) Парень еле поднял машину, но дальше его достали по телефону и он умчался, завещав нам искать кого-то еще, чтобы закончить начатое.
Ксюха вновь отличилась и притащила следующего :)) Тот очень профессионально и быстро поменял нам колесо, за что был вознагражден тремя банками Ред Була или что-то типа.
Вот он, наш герой того вечера (слева в белом, справа еще один, нуждающийся в его помощи, чувак)

Домой ехали медленно и печально. Несмотря на это, я выехала на перекресток на красный. Ужас! Такого со мной никогда не было, вот он - стресс. Эх, вот научусь менять колеса назло врагам.

Tags:

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
jaltja
Mar. 3rd, 2012 10:16 pm (UTC)
хорошо то, что хорошо кончается.
Я бы тоже начала паниковать.

P.S. захотелось берна. да уж :(
kunisan
Mar. 3rd, 2012 10:24 pm (UTC)
это уж точно)
Что такое берн?
jaltja
Mar. 3rd, 2012 10:27 pm (UTC)
Тоже энергетик, только красного цвета. Химия страшная. Вот так выглядит http://www.dorating.com/uploads/2011/5/18/burn-150.jpg
kunisan
Mar. 3rd, 2012 10:37 pm (UTC)
Vse vspomnila. pila takoj.
yumeise
Mar. 4th, 2012 10:20 am (UTC)
У меня у 2 подруг за последние 2 недели панчер и всякие более или менее мирные рассказы про эту жуть. Она подруга вообще дико удивилась что у нёё оказывается в машине есть запосное колесо. Вторая знала что колесо есть, но не имела понятия где - сказала что могла бы искать его в моторе тоже :) и ещё у неё телефон сдох, как раз когда она ждала помощи :)

А у тебя нету разве в страховке שירותי דרך? они приезжают и меняют колесо, хотя этот сервис конечно надо ждать и иногда долго...
kunisan
Mar. 4th, 2012 10:28 am (UTC)
а хрен его знает есть страховка или нет)) Надо проверить.
Я знала что есть колесо, но не знала как его вытащить (оно под задним бампером), долгот крутила какую-то гайку, хорошо не открутила)))
yumeise
Mar. 4th, 2012 10:31 am (UTC)
Ты чего, надо знать спасителей в лицо! А точнее номера телефона куда звонить если застрянешь - ведь могло быть не только колесо.
Проверь в страховке - там написано и есть данные.
Сказала и поняла что сама не знаю где в этот раз мы застраховны для таких вещей - надо проверить.
many_ya
Mar. 7th, 2012 10:23 am (UTC)
мне кажется, что если ты управляешься с 4 (четырьмя!!!) мужчинами дома- то разобраться запаской и с тем, как ее менять, для тебя будет просто плевым делом)))
kunisan
Mar. 7th, 2012 09:29 pm (UTC)
ну не знаю, с мужчинами как-то легче)
many_ya
Mar. 8th, 2012 05:24 pm (UTC)
яне имею столько мужчин в доме, но мне кажется(даже при моем количестве), что тебе так только кажется)))))
kunisan
Mar. 8th, 2012 09:00 pm (UTC)
тем не менее) надо наконец-то преодолеть страх и научиться менять колеса
( 11 comments — Leave a comment )