?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

43/366 Давид

12 февраля
Вот так запускаешь какое-то дело, а потом так лень раздавать долги. И день за днем все ленивее и ленивее..
Вообще вся неделя очень нервная. Дети достают, вес стоит, ковер бесит)))
Покажу Давида. Он заговорил!!! Я поверить не могу, после 10 месяцев молчания и буквы "Ы". Вдруг сказал "мама", потом "папа", потом "бабака"(собака).
Вот он, шладкий наш мышонок

Безумно любит настольные игры, может весь день перебирать карточки (естественно, если кто-то взрослый с ним сидит).
Игра "Моя мама". Нужно соединить мамку с деткой. Игра для Давида очень простая, собирает за 2 минуты. Пора бы и Дану подтянуться, но он не желает.

Паззл для начинающих с 2х лет. 3-4-5 деталей.

Магнитная игра "Тени". У нас есть еще карточный вариант. Дико развивающая :)) Играют оба.



Вот так. Не получается у меня ни дня без фото. Как бы ни хотелось, не хватает времени, сил и сна. Так заматываюсь к вечеру, что..

Tags:

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
jaltja
Feb. 22nd, 2012 08:42 pm (UTC)
какие молодчаги :)
А Дан говорит?
kunisan
Feb. 23rd, 2012 08:20 am (UTC)
Данчик говорит давно и много. Правда, на своем языке и мало что понято)))
"стоэта?", "лампа", "папуля" и пр.
jaltja
Feb. 23rd, 2012 11:18 am (UTC)
мимими :)
happy_mamma
Feb. 22nd, 2012 09:06 pm (UTC)
поздравляю, это так радостно!
kunisan
Feb. 23rd, 2012 09:05 am (UTC)
да!
simona_shulman
Feb. 22nd, 2012 09:21 pm (UTC)
Аня, у тебя замечательные детки! Каждый раз ими любуюсь!
kunisan
Feb. 23rd, 2012 09:06 am (UTC)
спасибо :) сама балдею!
anush82
Feb. 22nd, 2012 09:44 pm (UTC)
Пацаны чудо!
kunisan
Feb. 23rd, 2012 09:20 am (UTC)
о да)
yumeise
Feb. 23rd, 2012 08:24 am (UTC)
Давид серьёзный такой! Поздравляю с началом речи - сейчас как попрёт :)
А Дан что говорит?
Не загоняй себя так. Даже если не каждый день - ты всё равно улавливаешь замечательные моменты, а про вес- иногда ему надо постоять чуток чтоб двигаться дальше, особнно когда уже практически нечего скидывать.
А что с ковром?
kunisan
Feb. 23rd, 2012 12:15 pm (UTC)
Не загонять никак не выходит. Вот такой я человек, если не выполняется запланированное - я в трауре :(
С ковром бесячка)) В начале зимы постелили новый ковер (конечно светлый, цвета шамэнет). Дети изгваздали его. Мы решили хрен с ним, в конце зимы выбросим. Несколько дней назад я поняла что меня бесит грязная вещь посередине салона, просто лишает меня желания убираться и пр. Вчера свернула его, надо вынести. Ура!
(Anonymous)
Feb. 23rd, 2012 09:04 am (UTC)
Полюбовались внуками -дедушка и бабушка. Молодец мама, что занимаешь ребят творчеством с ранних лет! Что касается заматывания, сочувствуем, но далеко и мало чем можем помочь. Гордись! Это снимет часть напряжения. Буду здоровее, приедем. М.Д.
kunisan
Feb. 23rd, 2012 12:15 pm (UTC)
спасибо, стараюсь.
many_ya
Feb. 23rd, 2012 09:37 am (UTC)
поздравляю с успехами!детские достижения радуют больше, чем свои собственные, правда?
kunisan
Feb. 23rd, 2012 12:16 pm (UTC)
ага! их успех - это мой успех как матери)
slava_sharkova
Feb. 23rd, 2012 12:47 pm (UTC)
Ого! Как выросли=))) Давид серьезный такой=)
kunisan
Feb. 23rd, 2012 01:25 pm (UTC)
Очень выросли! Уже не просто куклы, которых скучно снимать. Теперь они прыгающие лягушата, которых тяжело поймать в объектив :)) Нужно сделать 20 кадров, чтобы получить один более или менее приличный.
busen99
Feb. 27th, 2012 01:33 pm (UTC)
а расскажите пару слов о игре "Магнитная игра "Тени". "
где купили, если тут, в Израиле - то как называется на иврите?
спасибо.
---------------------------
я всё хотела написать Вам спасибо за подачу. сейчас объясню.
Я как то прочитала у вас в жж о детских книгах. потом спросила в беби ил, и начала покупать и читать книги сыну (ну я всегда читала ему классику, но так как я сама малочитающая, то такие книги как "Очень голодная гусеница", "хочу к маме", серия "лето, зима, осень, весна", кстати мы купили "ночь" - я не знала)
Ну теперь я остановиться не могу!!! И сын тоже! (хоть бы не разориться!!!хоть бы не разориться!!!хоть бы не разориться!!!)
Я даже осмелюсь порекомендовать книги, которые понравились моему сыну .
Тишка-плутишка - картон , формат как у "Очень голодная гусенца"
Азбука опасностей "Осторожно, малыш!" - смешные стишки про опасности
Я не миленький - про совёнка
Саша и Маша 1
Маша и Миша. Чистим зубы (почему то сын прилип к этим книгам, наверно потому что там рассказана простая история про таких же девочек и мальчиков как он сам)
Маша и Миша. Катаемся по очереди
Тысяча и одна мышь
Живая книга
и ещё много всего...
kunisan
Feb. 28th, 2012 03:26 pm (UTC)
Мне так приятно, когда кто-то говорит мне "спасибо")
Я с удовольствием посмотрю ваш список (кстати, ко мне лучше на "ты"), очень люблю создавать детскую бибилиотеку. Мысли о разорении меня тоже посещают :)
Про игру. Коробка выглядит так:

Покупала в магазине "Ле ган вэ ле таф" в Петах-Тикве" за 25 шек.
Из этой серии есть еще цифры.
( 19 comments — Leave a comment )