?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Главное событие недели - Саша вернулся. Мы ждали его в воскресенье вечером, а он прилетел в понедельник утром. Задержался на 9 часов. Он уже сидел на пересадочном самолете из Сан-Франциско, даже летел, но что-то случилось с самолетом, пришлось экстренно садиться в Хьюстоне и ждать там другой самолет. Представляете мой шок, когда я человека посадила, он написал, что взлетает, а через 6 часов звонит, тогда как лететь 14. Я за секунду успела передумать все.

Далее будут трогательные фотографии счастливых детей. Я встретила Сашу рано утром, привезла как раз ко времени, когда детям нужно было ехать в школу. Саша не стал подниматься, я зашла домой и повела ребят на такси. А там папа!



















Дану порой трудно справиться с сильными эмоциями, не хватает сил. Поэтому он спокойно может закрыть лицо руками или отворачиваться. При этом он счастлив, просто избыток чувств и все такое.









Серега тут как-то показывал нам как он круто стоит на руках (18 секунд). Толстопопый Дан пыжился повторить. Безуспешно, ага.









Совсем скоро праздник Пурим. Покупать костюмы надо было еще вчера. Давид сразу сказал, что хочет быть полицейским. А вот с Даном был "проблемчик" (с) Давид. Нужен был костюм узнаваемый для него. Пожарником, ковбоем и супермэном он уже был. Всяких черепашек Ниндзя, Железных человеков, Бобов строителей и пр. фигню он не знает. Мы с Давидкой купили Дану костюм врача. Дома пришлось побегать-поуговаривать (ну это всегда так с новой вещью). Минут через 10 соизволил примерить.


   

Давид получид сегодня почетную грамоту за заслуги хорошую учебу. И, судя по его лицу сегодня, он тоже начинает просекать, что это все фигня. Во времени моего детства грамота была символом действительно хорошей работы, успехов в учебе или прекрасной общественной деятельности. Грамота имела ценность, ее просто так не давали. А в Израиле в плане награждений сплошной социализм. Я говорила на эту тему с учительницей. "Да",- сказала она,-"Каждый должен получить, а то вдруг обидится и будет плакать, айайай. Все дети хороши по своему, нельзя никого выделять постоянно".

Полторы недели назад у меня был ужасно неприятный разговор с учительницей и заведующей спецобразования, после которого меня трясло до конца дня (потом как-нибудь отдельно напишу). И тут, бабах, Давидке на сцене грамоту всучают. Поверьте, в этом месяце Давид - не самый лучший ученик :)) И не заслужил. И он это знает! И ему от этого плохо! Мы с Сашей сегодня это четко увидели. Он сразу попытался грамоту кому-то отдать и вообще таким растерянным мы его давно не видели. Мы за то, чтобы наш ребенок не имел награды, чем получить ее незаслуженно. К чему эта фальшь? К чему эта ничего не значащая фигня? Кого они обманывают? Они держат детей совсем за дурачков? Вот, Саша, например, до сих пор помнит 5 по математике, которую он вырвал в ходе 4х часового экзамена и в классе было только два таких крутана. А утешительные оценки - они не стоят бумаги, на которой отпечатаны. Социалисты хреновы! Я помню как он вцепился в грамоту, когда действительно вкалывал и был крут. Носил и всем показывал. А сейчас искал, кому бы ее отдать.

20170303_095209.jpg

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
jaltja
Mar. 3rd, 2017 10:40 pm (UTC)
Моя тоже грамоту получила
Я так понимаю, тут так же, как и у вас.
При чем первой получила девочка, которая даже по-английски не говорит. Для заинтересованности что ли?
kunisan
Mar. 6th, 2017 05:06 pm (UTC)
Я не знаю для чего они это делают, но меня это бесит, блин
_milenka_
Mar. 3rd, 2017 11:48 pm (UTC)

Полностью согласна с тобой насчет этих липовых награждений в Израиле!

У детей на лице такое счастье при встречи с папой 😊😊😊

kunisan
Mar. 6th, 2017 05:05 pm (UTC)
Спасибо за поддержку!
Дан до сих пор поверить не может, что папа дома :))
bu_len
Mar. 6th, 2017 10:53 am (UTC)
Ради такого приема стоило уезжать :)))
kunisan
Mar. 6th, 2017 05:05 pm (UTC)
Аж самой захотелось свалить на недельку :))
( 6 comments — Leave a comment )