?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пишет Саша.


Мы уже давно хотели съездить в музей авиации под Беер-Шевой. Проблема в том, что он не работает по шабатам, а это именно тот день, который мы посвящаем поездкам. И вот наконец у появилась возможность - на работе нас выгнали в принудительный отпуск на 4 дня в последнюю неделю лета. Так что среди последних предучебных и послепереездных хлопот мы выбрали время и поехали.
Еще мы сделали отличный ход - взяли нашего друга Андрея. Он ходячая энциклопедия и очень интересно рассказывает.



Вообще, мы хотели выехать пораньше, чтобы избежать пробок, но это конечно были несбыточные мечты. Выехали с опозданием, в пробки попали, и когда уже подъезжали к Беер-Шеве, выяснилось, что у нас имеются оголодавшие участники, не сумевшие позавтракать невзирая на прорву имевшегося времени. Так что мы заехали в Беер-Шеву перекусить.

Беер-Шева встретила нас двумя самолетами, стоящими посередине кикаров. Чувствовалось приближение к базе ВВС.










Андрей тут же организовал викторину: Что за самолеты вы тут видите? А какие у них отличителные особенности? А как называется фирма изготовитель? И так далее. В общем, скучать не пришлось. :)

Поев, мы отправились в сам музей. Путь к нему указывали новые самолеты, как крошки хлеба из известной сказки.






Внутри музея самолетов и вертолетов довольно много. Не настолько разнообразно, как хотелось бы, но что уж поделать, здесь собраны те образцы, которые когда-либо чертили наше небо.

Во-первых, есть поршневые самолеты времен войны за независимость. Знаменитые Messerschmitt Bf 109, купленные у Чехов и сыгравшие важную роль во время войны. Это не настоящие Мессершмиты,  у чехов взорвался завод по изготовлению снарядов и взрыв повредил склад готовых моторов из Германии. Так что им пришлось на коленке менять самолет и ставить моторы для Юнкерсов, которые менее мощные и более тяжелые. Проданные Израилю кофемолки иначе как позор и издевательство, назвать нельзя. У них даже иногда отказывал прерыватель пулеметов, так что были случаи, когда самолет, ведя огонь по врагам сам отстреливал свои лопасти.






Еще около входа есть несколько самолетов и вертолетов, в которые можно залезть.









   






Потом мы обходили ряды Фантомов, Миражей, Вайперов, Фальконов, Иглов и прочего. Пытались угадать где какой Миг (16-17-19-21). И прочее и прочее.







Там есть несколько очень занятных экспонатов. Например, древний Боинг, похожий на жабу, знаменитый DC-3 и еще всякое.



















Было очень жарко, мы обливались водой и потом. Теряли и бегали искать Дана.






Я объяснял каких летчиков отбирают для полетов на СуперКобрах (худых). Шутка. Просто Кобры - это те же Ирокезы, у которых убрали с боков все лишнее. Прямо как будто обрезали.






Когда все устали и особенно Данечка, Аня вытащила домашние заготовки. В смысле блокнотики на порисовать, самолетики на позапускать и Колу поразливать по столу.











   






На обратном пути еще посидели в кокпитах и заложили пару виражей.






Напоследок зашли в пассажирский Боинг, где нам показали игровую короткометражку про реальный случай, когда летчик посадил поврежденный в учебном бою F15, как оказалось вообще без одного крыла. Это совершенно удивительная история, вот о ней документальный фильм.





Случай настолько невероятный, что можно понять комментаторов к ролику, хором вопящих о том что это фейк. Авиаконструкторы из McDonnell Douglas тоже долго не могли поверить что такое возможно.






   


В общем, нам очень понравилось! Только ЖАРА и убегающий по своим делам Данчик мешали полностью насладиться процессом.

Кстати, отрекламирую свой блог и пост в нем про аутизм и мутации http://kunis-alexander.livejournal.com/9977.html . Почему количество аутистов растет и чем это нам и нашим детям грозит. Велком ;)