?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

3-4 июня. Школа. Море.

В пятницу у Давида в школе была встреча для родителей на тему правильного питания. Целый час нам рассказывали о полезной пище и как ее впихнуть в ребенка. У нас на эту тему проблем нет, поэтому я очень удачно села около полки с книгами (дело в библиотеке было) и тихонько расставляла красиво книжки :))

После поднялись в класс. Был запланирован завтрак детей с родителями. Каждый должен был что-то принести. Нам велено было притащить пиццу.
Вот интересно. Только что нам рассказывали о правильной еде, а стол был переполнен не очень здоровой пищей. Пицца, бурекасы, питы и пр. Хм.
Я выбрала для себя свои любимые яйца и огурцы и жевала их. Ну и арбуз на десерт. Давиду, как всегда, надо было попробовать все по чуть-чуть.








Потом вроде как нужно былл выйти на перемену с детьми и поиграть в активные игры. Но мы вместе с другими родителями сачканули и ушли домой. Жара, блин. Какие игрища?


 

Мы сейчас вынужденно перешли в режим экономии. Поэтому вместо обожаемого мною бассейна мы поехали на нелюбимое мною море. Буду привыкать :)) Не люблю я его большей частью из-за песка и из-за дикой усталости после соленой воды. Море хорошо, когда ты на отдыхе в отеле и не нужно выгребать песок еще две недели изо всех щелей. А прийти, завалиться с планшетом и знать, что утром придет специально обученный человек и уберет все-все-все, что ты притащил на себе.

Но мы очень хорошо провели время ( с друзьями). Были на пляже около 4 часов. И дети выходили из воды только пару раз на 5 минут. Дан вообще как рыбка. Обожает воду и совсем не боится. И на спине, и ногами кверху, и уплыть в даль - это все про него.





Давид гораздо более осторожен. Сначала тоже с крылышками плавал, потом переоделся с жилет. Так безопасней :)


     



Перекус и снова в море:









Все, домой. Накупались так, что Саше пришлось потом ехать к ЛОРу, уши разболелись и до сих пор проблема со слухом :(


     

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
kunis_alexander
Jun. 8th, 2016 04:28 pm (UTC)
Про питание говорили вполне толковые вещи.

Кстати, насчет одной вещи мы с Аней кардинально расходимся.
Лекторша сказала, что очень полезная традиция - совместные обеды или ужины. Чтоб даже если кто не хочет есть, пусть посидит вместе с остальными за столом. И в это время на столе стоит положить всяких овощей и прочую полезную лабуду. И не захотят, а глядя на остальных схрумкают. По моему, очень разумный совет. Но у нас в семье похоже шансов нет. Аня и Серж едят за компьютерами. Я было попытался Сержу сказать, что мол для еды кухонный стол имеется, так он резонно кивнул на маму - типа, почему это ей можно, а мне нельзя. А сказать что-то на эту тему Ане у меня кишка тонка. То есть, я пытался, но реакция такая взрывная, что ну его нафиг. Так вот и повелось - каждый жует в свое время в своем углу. Ну, изредко совпадает что едим вместе, но это скорее исключение. Хотя вот в мои Пятничные дежурства я вполне спокойно их организую. Сидят вместе за столом как зайки. Даже Дан присоединяется. Правда Давид с Сержем цепляют друг-друга и от еды отвлекаются, но это уже мелочи.

Кстати, про здоровое питание рассказывали не только родителям. Детям тоже устроили вроде викторины - какая еда хорошо, какая - плохо, кто какие овощи знает и все такое. Ну и после этого замечательного урока, как Аня правильно заметила, все закусили бурекасами со сладкой газировкой. :-) Я специально посмотрел, на столе была только одна бутылка просто воды.
kunis_alexander
Jun. 8th, 2016 04:49 pm (UTC)
Еще Давид неделю без айпада. Скандалил без остановки часа полтора.
Дело было так: Я шел мыться и мыть детей заодно. Дан со мной пошел, Давид сидел уткнувшись в айпад и буркнул, что не будет мыться. Ну нет, так нет. Когда мы с Даном закончили и давно уже высохли, Давид вдруг решил что ему надо мыться. Ну надо, так надо - иди мойся. Нет, ему нужно чтобы я помылся вместе с ним. Я не согласился - мол, я уже мылся, второй раз не хочу. Готов помыть мальчика, но мыться сам уже не буду. И вот этот момент оказался камнем преткновения. Давиду принципиально нужно было, чтобы я перепомылся вместе с ним, а мне было принципиально, что на такие вот закидоны я не поддаюсь. Им уже давно пора спать, а Давид все не слезает с темы и не теряет пыла. Аня тогда поехала в магазин, так что сбить с говнюка корону было некому. Мы ей звонили, она уже сама в бешенстве. В конце концов приехала и на всех наорала. На меня за то, что не прогнулся.
lu_scha
Jun. 9th, 2016 09:34 am (UTC)
Саша, я рискну прокомментировать. Всё правильно-было предложено , он отказался , так что теперь настаивать не годится. Но ,мне кажется, что можно посмотреть с другой стороны. Думаю, ему не хватает индивидуального внимания.Вот Дан в совместном мытье с папой получил, а Давид нет. Потому и настаивал. Конечно для папы практичнее сразу вместе с собой и обоих сыновей вымыть, а не с каждым мыться.Но вот им оказывается не всё равно. м важнее другое. И это правильно.
И ещё о последствиях отказа выполнить то, что предложено, сейчас ,а не когда вздумается (надоест с айпадом играть) нужно предупредить заранее.Не считать, что вывод и последствия ясны по умолчанию. Сказать ясно важно.
kunis_alexander
Jun. 9th, 2016 02:18 pm (UTC)
Ну, на самом деле, история повторяется не в первый раз. Если мне не изменяет память, это уже раз пятый, когда мы с этой фигней страдаем. И каждый раз я его по нескольку раз предупреждаю, что мол есть шанс сейчас, а потом уже не будет. Но это не помогает. А внимание он от меня получает по щелчку пальцев.

Фишка в том, что Давид по большей части держит на своей голове корону и искренне удивляется (и возмущается), когда что-то происходит не по его желанию. То есть, право папы выбрать время собственного мытья и не мыться еще раз - оно просто не укладывается в его реальности. Кстати, мама обладает всеми правами. Папа (то есть, я) - отнюдь не всеми и не всегда.
Вообще-то это повелось давно. Даже когда Давид еще не разговаривал и для него было проблемой объяснить что он хочет, он скандалил, пока я не делал требуемое. Мог скандалить и час и два, а затем я обнаруживал что мне всего-то нужно было с ним на руках подпрыгнуть (например) и он мгновенно успокаивался и довольный шел спать, есть или что еще. Иногда он выбирал уж совсем странные вещи (когда уже умел объясняться) и я упорствовал, так он бился до тех пор, пока не придумывал компромис. Причем придумывал сам! Подсказки обычно не работали. В общем, это его свойство очень напрягает, но и вызывает нешуточное уважение.
Так вот, я в последнее время стал к нему относиться как к менее хрупкому предмету и прогибаюсь все реже. В конце-концов, парню уже 7 лет, отлично говорит и весьма умен, так что вполне может усвоить концепцию, что мол папа тоже имеет права и не воспринять это как личное поражение. Так что сейчас у парня ломается шаблон. В большинстве случаев все проходит полюбовно, договариваемся. Но иногда его клинит, причем особенно с мытьем. В общем, не простой он парень. Но горжусь им неилюзорно. Гвозди бы делать из этих людей.
kunis_alexander
Jun. 8th, 2016 05:07 pm (UTC)
Кстати, Серж глядя на то, как я нянькаюсь с Даидом когда он скандалит выдал, что мол че это я "Давид то, Давид давай се", а с ним (Сержем) просто "А ну пошел в свою комнату". И ведь в самом деле, Серж прав. Вот как объяснить Сережке, что это не от хорошей жизни?
Давида закрывать в комнате совершенно невозможно. Будет орать и колотиться пока дверь не сломает. Уж лучше лично принимать удар на себя и следить что именно он делает. А Сережка очень быстро падает в апатию. И чем больше с ним разговаривать, тем он наоборот больше имеет сил и мотивации продолжать скандалить и в нормальное настроение _никогда_ не приходит. То есть если хочешь перестать с ним ругаться, приходится с ним разрывать общение. Давид же, наоборот, никогда не падает в апатию. Вместо этого он вдруг решает, что хватит биться, и что нужно найти компромис и вообще. Так что он сообщает нам, что теперь он добрый и действительно становится вменяемым мальчиком. В этот момент важно его снова не раздергать ибо может снова завестить довольно легко. Особенно мило когда он в третий-четвертый раз сообщает что он теперь добрый, а предыдущие просветления длились по несколько минут. И страшно упустить шанс на мир в этот раз.
lu_scha
Jun. 9th, 2016 09:41 am (UTC)
Думаю, что Серёжа прав, разговор положен и ему. Стоит подумать, как его строить, чтобы тот не впадал в апатию.Но разговор для такого взрослого мальчика необходим.А Давид должен научится понимать, что показательные истерики никто лицезреть снова и снова или долго не будет и он будет отослан в свою комнату и может прийти для разговора,когда успокоится и перестанет биться и орать.Как то так.
kunis_alexander
Jun. 9th, 2016 02:30 pm (UTC)
Да, с Сержем действительно все непросто. Очень хочется с ним поступать по человечески. Но каждый раз, когда он начинает строить из себя уточку из анекдота (а он именно так и делает каждый раз), все кончается именно репликой лебедя. Бесит неимоверно. Я иной раз буру себя в руки и иду с ним разговаривать, так все просто повторяется еще раз.

Если что, анекдот такой (с маленьким дополнением, чтоб было больше на нас похоже):
Озеро. Лебеди разминают крылья.
Красавец-лебедь картинно становится в позы культуриста, растягивая каждое сухожилие, поигрывая мускулами.
Подходит маленькая серая уточка, мнется, начинает (жалобным, слегка писклявым, дрожащим голосом):
- Коне-е-е-е-е-ечно… Наверное, на Юг полетите?..
Лебедь, басом, красиво выгибая спину:
- Ну, да, на Юг. Ага. Там тепло, да.
Уточка:
- Коне-е-е-е-е-ечно… А я ту-у-у-ут останусь… Замерза-а-а-а-ать…
Лебедь:
- Полетели с нами, да. На Юг. Ага. (тянет мускулистую ногу)
Уточка:
- Коне-е-е-е-е-ечно… У вас крылья во-о-о-о-о-он какие… А у меня ма-а-а-а-аленькие, я упаду, разобьюсь и умру-у-у-у-у…
Лебедь:
- Так мы тебя, того. Поддержим, да. Воздушные потоки, понимаешь.
Уточка:
- Коне-е-е-е-е-ечно… А в дороге я проголодаюсь, обессилею, и умру-у-у-у-у…
Лебедь:
- Ну, так будем ловить жуков. Да. Сочных жуков.
Уточка:
- Коне-е-е-е-е-ечно… Жуки большие, у вас клю-ю-ю-ю-ювы вон, какие, а у меня ма-а-а-а-аленький, я не смогу проглотить, подавлю-ю-ю-юсь…
Лебедь (похрустывая, разминает крылья):
- Так мы тебе их того. Разжуем, да. Будешь есть, нормально же.
Уточка:
- Коне-е-е-е-е-ечно…
Лебедь (выпрямившись, глядя на уточку):
- Так. Нах$й.
Уточка:
- Конее-е-е-е-ечно... Я так и зна-а-а-а-ала, вы просто меня не лю-ю-ю-юбите...


А Давида отослать в комнату реально опасно. То есть вот совсем. То что я сказал что он "сломает дверь", это ни разу не фигура речи. Действительно ломает.

Edited at 2016-06-09 02:39 pm (UTC)
( 7 comments — Leave a comment )