Previous Entry | Next Entry

Мы давно планировали и, наконец, решились на длинную поездку. Прошлогоднее однодневное путешествие тут
Это первый раз за последние годы, когда Дан ложится спать не в привычной комнате. Нас посещали худшие предчувствия, ведь для него очень важны ритуалы. Если он что-то выучит, то придерживается этого исключительно строго. Например вот он выучил, что по дороге нельзя ходить не держа взрослых за руку. И он может бежать сломя голову, но когда подбегает к поребрику (ну или бордюру), то становится как вкопанный и ждет.

Так что вы можете понять как нас страшила перспектива остаться вдали от дома наедине с разгневанным Даном. Но в конце концов мы решились.
Как только идея обрела очертания, у нас появились последователи. Итого мы отправились в путешествие 4мя семьями. Все из Давидиного садика.
Поехали на дальний север Израиля в кемпинг Хуршат Таль. 10 километров от Метулы. Почти 300 км от дома. Там на территории кемпинга сделаны ручьи и озерца в которых протекает вода с соседних гор. Вода оказаласть, кстати, холодная. В контрасте с окружающей жарой, она казалась ледяной. Но через некоторое время можно было привыкнуть: мочить ножки - самое то.

Операцию предваряла тщательная подготовка - обязанности распределены, взяты у знакомых палатки, куплены матрасы, развлечения. За пару дней в разных частях салона начали выростать стопки всякой всячины. Затем эти кучки начали окукливаться в мешки. Машина под завязку, температура за бортом +36. И вот едем.

По дороге пару раз останавливались, один раз перекусили с видом на Кинерет - поездка началась замечательно.

Сам Хуршат Таль - место просто замечательное. Чисто, красиво, ручьи и озерца с холодной водой - прелесть. И место у нас было просто супер! Полно народу, а нам ну совсем никто не мешал.

Дети полезли в воду и мы про них практически забыли. Только периодически подходили проверить личный состав на наличие. Все привезли всего вдоволь и вкусной еды было завались. Пиво и некоторые продукты мы утопили в ближайшем озерце за ради охлаждения. Кстати, в одном из мешков Дан узрел любимый им Ски (кремовый творог) и бросился спасать продукт: кричал и требовал немедленно вытащить вкуснятину со дна пучины. Мы поначалу думали, что он кушать хочет, вытаскивали и предлагали поесть. Но он есть не хотел, это было дело принципа. В конце концов, этот продукт даже не под санкциями, чтоб его топить. В результате мы стали увязывать кульки так, чтобы было тяжелее разглядеть знакомые упаковки под грудами пивных бутылок.

И вот настал вечер. Детям пора спать. Долго ли коротко ли, но Дан пошел спать в палатку как миленький (не без капризов, конечно) и первый из детей уснул. Пока остальные еще пару часов после этого колбасились.
Заснул вот так:

Наши друзья начали удивляться - что за золотой ребенок. Почему мы на него жалуемся? Ага, щаз золотой.
Так вот, кроме ручьев, там есть возможность выйти с территории кемпинга к большому бассейну. Но только с 9 до 17. Вода там настколько холодная, что купаться могут только психи. Однако психов было дофига. В том числе и почти все дети. А Дану там так понравилось, что он взял за моду убегать от нашей стоянки в этот бассейн. А мы, на минуточку, стояли ровно в противоположном конце кемпинга. Так что это метров 200 слалома между палатками, перехода дорог с машинами и форсирования ручьев. Так тихонько, бочком, бочком он увеличивал расстояние пока не обрывался визуальный контакт, а затем туда во все лопатки. В итоге, он убежал туда в общей сложности 7 раз. Вечером он обламывался - бассейн был закрыт, но вот на следующий день он отыгрался.
Ночью все поместились в палатку кроме Саши. Сначала он пристроился в ногах. Но затем кое кто из спящих ноги распрямил и место категорически кончилось. В итоге Саша спал ночью только пару часов - в машине из-за вынимания/складывания образовался жуткий бардак и организовать спальное место оказалось практически невозможно. По крайней мере, не удалось организовать настолько удобное место, чтобы действительно заснуть после N штук бутылок пива.

Утром мы собирались, а Саша бегал за Даном в бассейн. Кстати, Дан вскочил ни свет ни заря. Точнее как рассвело в 5, так он и встал.
Наконец мы собрались и поехали. Кстати, если кому интересно, въезжать можно с 14, уехать нужно до 12. Если доплатить 50%, то до 18.

И раз уж мы так далеко забрались, то решили заехать в Мерказ Канада в Метуле и покататься там на коньках. Это была рискованная затея - все уже устали после бурной ночи и беспрерывных купаний, а тут еще целый каток. В общем, предчувствия нас не обманули. Дан решительно возражал против незнакомого ему развлечения. Так что долго нам на коньках простоять не получилось. Кстати, был момент, когда он заинтересовался, что это за фигня. Но на льду у него ноги заплетались в косички, прямо как в Диснеевских мультиках. Это было очень смешно, но категорически безуспешно. Давид же, напротив, потихоньку сумел держать равновесие и передвигался вдоль бортика. Лучше всех был Сергей. Он вполне катался. Потом Саша убежал за Даном, а я упала и расшибла коленку (очень сильно, между прочим). Для Израиля каток - крутая экзотика, так что все равно не жалко.

Особенно здорово, что в этом центре кроме катка есть еще и бассейн. А это очень знакомое и горячо любимое развлечение. И вот мы туда заплющились.

По дороге домой все, кроме меня, поспали. Сашка вначале даже был за рулем и вдруг сказал, что заснул на миг (после бессонной ночи), остановился и попросил меня повести машину.
Мы вернулись усталые, но дико довольные. Давид даже заявил, что он хочет прямо завтра ехать в новый тиюль. :) Ага.

Наша компания (меня, как всегда, нет). Фото ужасное, зато единственное групповое.
Было здорово!!!

( 2 comments — Leave a comment )
jaltja
Aug. 10th, 2015 05:11 am (UTC)
Замечательный отдых получился
хорошо, что от секундный сон Саши прошел безопасно и без посдедствий
kunisan
Aug. 12th, 2015 02:51 pm (UTC)
Да, было замечательно! Давид канючит и канючит поехать опять ))
( 2 comments — Leave a comment )