?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну вот и разрулились наши криминальные разборки. Мы на новом месте, все замечательно, особенно город. Кстати, хозяин первой, страшной во всех смыслах квартиры, так и не забрал ключи от нее. Амеба какая-то. Ну и чихать. Мы несколько раз звонили, просили приехать, забрать. Те обещали перезвонить и ни гугу. Нам что-то будет за то, что мы его не догнали, чтобы ключи отдать?

Итак, новый день и красавец Львов.







В первый день мы пошли все вместе. Семья и все такое. Но вы же понимаете, если в слове "команда" нет буквы Я, то в слове "семья" оно очень даже имеется. И каждому этому Я нужно всякого. Но если, скажем, с Сержем можно договориться, Сашу вообще почти все устраивает, а Давид покупается на раз-два, то вот Дан - очень сложный контрагент в переговорах. Умеет гнуть свою линию и неподкупен просто до отвращения. Хрен задобришь.
Поначалу все шло неплохо. Мы прокатились в карете:












Перекусили и погуляли:



20170826_140741.jpg
























Началось все в музее оружия "Арсенал". Дан изображал последствия применения экспонатов на детях - демонстрировал раненного, способного только валяться или ползти. Глядя на него вспоминались всякие акции активистов против чего-нибудь плохого - разлечься где-нибудь, изображая жертвы. :)
А Саша пытался объяснить Сереже что к чему в оружии. Под конец, обалдевший Серж спросил: как же так, оружием увлекается он, Сережа, а столько знает Саша. Прям как в анекдоте: Василий Иванович, почему это мои носки падают, а ваши стоят? - Ну, Петька, я и постарше тебя буду.

Вот он, подстрелянный воробей, жертва насилия над личностью:



20170826_155229.jpg




















Пошло по нарастающей. Очень скоро Дан дошел до кондиции и закатил офигенный скандал. Орал так, что люди нас явно запомнили. Справедливости ради, должна отметить, что Саша был не совсем прав. Дан попросил какие-то дурацкие вертолетики на блошином рынке и Саша заспорил с ним, сколько этих вертолетиков можно взять. Ну и началось. Может, конечно, не этот, так другой повод нашелся бы, но тем не менее.

Минут через 20, успокоив ребенка, мы двинули к дому. Мы с Сережей и Давидом хотели забраться на Ратушу, а Саша пойти с Даном домой. Никто никуда не дошел, так как прямо у здания Ратуши увидели экскурсионный трамвайчик. Мы  в него забрались и очень вовремя! Моментально ливанул дождь (да, Львов похож на Питер не только архитектурой, но и погодой). Дан по время часовой экскурсии развлекался с селфи палкой, а мы слушали истории про город.
















С трудом дотащив эту увесистую жопу (все поняли, что мы про Дана, да?) до дома (теперь он в километре от старого города), мы таки решили, что с нас такого спорта хватит и постановили гулять раздельно. А Дан наказан будет сидеть дома и гулять на поводке неподалеку и куда сам решит. Стоит ли говорить, что Дан был только рад такому повороту событий: сидеть в красивой, чистой квартире, трескать булочки и втыкать в айпэд. Что еще нужно ребенку?









А вот Давиду нужно. Очень нужно отловить как можно больше новый покемонов. Так что первый доброволец для любой вылазки - Давид. Но с условием, что отцовский телефон тоже пойдет гулять. :) Чтобы Давчик не ходил уткнувшись в телефон, Саша установил следующий порядок. Давид смотрит на карту, замечает где что находится, Саша забирает телефон и прячет его. А дальше, Давид должен сообразить когда они доходят до важной точки (покестоп или джим) и потребовать телефон. И на город смотрит и в картах учится разбираться.



В общем, во второй день сначала Саша пошел с Давидом на гору "Высокий замок". Там дофига покемонов Оттуда замечательный вид на город.















Потом я пошла с Сережей. С ним замечательно ходить по магазинам. В отличие от Саши, который грустнеет на глазах, Серж ценит одежду и любит выбирать. Между тем, Саша пошел гулять с Даном, ну и вслед за телефоном побежал и Давчик. Они набрели на замечательный парк и там погуляли. Пацаны заплющились в батут - платное удовольствие рядом с детской площадкой. Что характерно, пускают туда только по деткам от одного родителя. Типа, заплатили за 10 минут, так почему чьи-то чужие дети будут в это время там тоже скакать? И вот стоит очередь из родителей с изнывающими детьми, а там внутри скачет или валяется одинокий ребенок. На наш израильский взгляд, это очень странно. Но вот, наши дети там скакали вдвоем.


















Дан завел в какой-то странный двор:





Потом мы хотели прогуляться с Сашей вдвоем, но за нами увязался Давид. Он клятвенно обещал не уставать и не скандалить. И решительно глох когда мы произносили нечто крамольное, вроде "ты останешься дома". Тоже ведь умеет вести переговоры, шельмец.


Третий день это опять Львов. Много Львов. И снова мы ходили раздельно. Сначала мы с Сашей пытались купить подушку с гречихой. Гугл нам сказал, что нужный магазин в трех километрах, но дотопав до туда мы не нашли ничего от слова совсем. Зато прогулялись. По дороге домой накупили вкусняшных сыр-косичек. Вот прямо выгребли все что было в магазине. Получилось на целую местную пенсию. Люди в очереди на нас косились.
Потом я осталась собираться (в 9 утра такси в аэропорт), а Саша пошел с Давидом и Сержем. Вот просто гулять. Хотя это конечно, взрывоопасная смесь. Давид с Сержем постоянно достают друг друга.


А папу довели. Папа психанул. И вот результат!








Ладно. Не знаю куда вы, а мы в Киев утром улетаем. Встретимся там. Львов, ты прекрасен и стилен, встретимся еще ;)

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
_milenka_
Aug. 31st, 2017 06:32 pm (UTC)

А почему Винни Пух на тату такой грустный?😊

kunisan
Aug. 31st, 2017 06:43 pm (UTC)
Голодный :))) Хозяин тоже грустный и капризный, когда есть хочет)
( 2 comments — Leave a comment )